Елена Якутина признаный бизнес-тренер, предподаватель маркетинговых дисциплин в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.
Более 15 лет ведет тренинги по мерчендайзингу розничных пространств, наработала и обобщила уникальный опыт в организации товарной и визуальной логистики и подбора ассортимента. Специализировалась в мерчендайзинге магазинов оптики, фармацевтики, парафармацевтики; одежды и аксессуаров. Опыт проведения тренингов в более чем 50 предприятиях, опыт полевой работы в нескольких крупных и средних розничных сетях, отдельных уникальных салонах России, Германии, Италии, Молдовы.
О чем говорим на этом вебинаре?
1. Что такое мерчендайзинг и почему он нужен вашему магазину.
2. Как соотносятся маркетинг и мерчендайзинг.
3. Какие можно получить результаты от внедрения системы мерчендайзинга.
4. Как найти "Золотую полку" и начать ее использовать.
5. Что будет на основном курсе по мерчендайзингу.
Напишите ваши вопросы к лектору в анкете регистрации. За самый интересный вопрос приз на выбор! Годовая подписка на электронную версию журнала "Оптический MAGAZINE" или 50% скидка на курс по визуальному мерчендайзингу.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.